Не все Runner’ы одинаково полезны! Но некоторые из них достойны звания «must have» (или правильнее «must play»). Если игра отличается, помимо графики, увлекательным геймплеем и неповторимой атмосферой, то её шанс выбиться в лидеры многократно возрастает. Именно к такого рода успешным «бегалкам» и относится игрушка «God of Blades«.
Главный герой этой игры — покойник. Он же — Безымянный Король. Что ж, выглядит весьма обнадёживающе, особенно, если учесть, что путешествует он вне времени и пространства, и наслаждается красотами вселенной, куда не ступала нога человека. Но спокойно насладиться тамошними прелестями ему не дают такие же застрявшие в бесконечности субстанции, как и он, правда, с негативными намерениями. Собственно, нашему герою нужно очистить мир от их пребывания в нём.
God of Blades — очень атмосферный Runner с увлекательным геймплеем, несколькими режимами игры, простым управлением, хорошей графикой и несколько пугающей озвучкой, словом, с полным набором всего, что должно в обязательном порядке присутствовать в хитовом проекте. Начнём с механики игры.
Как и в большинстве «Runner-проектов», здесь игрок не воздействует на процесс бега — Безымянный Король бежит в автоматическом режиме. Единственное, что должен делать играющий — вовремя атаковать встречных врагов, а также обороняться, когда те атакуют.
Существует три типа атаки: рубящая снизу-вверх (свайп вверх), сверху-вниз (свайп вниз) и двойной удар вперёд (свайп вправо). При этом, чтобы уклониться от встречной атаки, используется блок (свайп влево). Также, помимо всего прочего, доступны супер-способности (кнопка снизу справа), которые очень пригодятся в битвах с наиболее серьёзными противниками.
Специальные атаки разнятся в зависимости от выбранного оружия. Каждый меч, который, кстати, можно открыть по мере успешного прогресса в режиме истории, активирует уникальную, характерную только ему, суператаку. Например, меч Whisper замедляет время, тогда как Inferna — выпускает мощные сгустки энергии и т.д.
Одним из самых удобных приёмов является апперкот (свайп вверх), с помощью которого можно отбросить противника вперёд, и тот, пролетев несколько метров, своим телом опрокинется на следующего врага с вероятным летальным (зависит от типа врага) исходом. Таким образом, один удар = два трупа.
Дополнительную атмосферность вкупе с геймплеем создаёт невидимый рассказчик, погружая нас всё глубже в сюрреалистичный мир бесконечности, которым пронизана игра. Короткие сюжетные вставки всякий раз заставляют игрока насторожиться для встречи с более опасной угрозой.
Доступно три режима игры: Campaign (история), Eternal (выживание в бесконечном беге) и Revenant (режим испытаний с возможностью настройки персонажа). В первом нужно поэтапно избавляться от всех встречных врагов. Во втором — отражать бесконечное число волн, а в третьем — проходить испытания.
Что пугает (в хорошем смысле) в этой игре, так это музыкальная составляющая, которая очень тесно сосуществует с мистическим обликом как «живых» существ, так и окружающего бытия.
God of Blades — один из лучших Runner’ов прошлого года, и это вполне заслуженно. При этом, игра отличается серьёзностью как в плане идеи, так и в воплощении таковой. Если вы устали от детских побегушек и хотите чего-то более зрелого, то именно GoB может стать той игрой, которую вы ищете. Правда, чтобы понять сюжет полностью, необходимо знать английский язык.
Плюсы:
+ интересный сюжет и его развитие
+ атмосферность
+ несколько режимов игры
Минусы:
— однообразие сражений с врагами
— уровень владения английским не ниже upper-intermediate
Общая оценка: 9/10
Информация об Игре:
Рейтинг: 5+
Тип: Runner
Устройства: iPhone, iPad, iPod touch
Версия: 1.2.1
Разработчик: White Whale Games
Стоимость: 99 р.
Требования: iOS 4.0 или выше
Ссылка в App Store: Перейти по ссылке
Протестировано на iPhone 4