Неудивительно, что MARVEL VS. CAPCOM 2 решили портировать на iOS. Ну, чем не хит? Сначала Street Fighter IV, потом Soulcalibur, теперь и этот файтинг. Посмотрим, сохранила ли игра прелесть приставочных мордобоев или утратила.
Про сюжет рассказывать бессмысленно. Здесь он, конечно, есть, как и у любого качественного файтинга, но какая разница, с другой стороны, что там чему предшествует. Основная задача состоит в надирании задов всех противников и «милой» беседе с главным боссом. В любом файтинге правила остаются неизменными, вопрос лишь в том, кто и как их исполняет.
В MvsC 2 герои марвеловских комиксов и капкомовских хитов встречаются, как вы уже понимаете, не впервые. Была и первая часть, будет и третья, но мы с вами оказываемся в самой середине, в центре событий, так сказать. Цель одних и других персонажей общая, но вместо того, чтобы объединить усилия и расправиться с боссом одним массовым недовольным взглядом, они почему-то мутузят друг дружку. Согласен, иначе игра была бы не файтингом, а Бит Эм Апом. Что ж, давайте взглянем на то, насколько успешным получился порт.
Первое и самое главное это, естественно, управление. Что в приставочной версии, что на мобильной платформе нам предстоит лихорадочно жать на все кнопки подряд, если, конечно, мы не мастера. Принцип «нажимай на всё без разбора» какое-то время позволит нам не сосредотачиваться на тонкостях и привыкнуть к чудовищно быстрой анимации и постоянно двигающемуся во все стороны экрану. Управление можно настраивать под себя, выбирая более удобный тип, но это всё равно не даёт гарантию того, что будет удобно. Сенсорное управление никогда, пожалуй, не заменит кнопочного, поэтому остаётся только привыкать к неудобствам, т.к. они, в любом случае, возникнут.
С управлением мы покончили (главное, чтобы оно не покончило с нами). Теперь остаётся геймплей, графика и звук. Звук, он и есть звук: «кия», «хадокен», «уэээ», зубодробительные мотивы… всё как и подобает капкомовским файтингам. Графика не изменилась ничуть, даже, по-моему, стала хуже, хоть и не намного. Главное-то заключается в геймплее, который не пострадал, но и не улучшился. Только сенсорное управление будет препятствовать приятному избиению соперников. Игра ведётся «трое на трое», во время боя можно лихо менять напарников и вводить их в бой со свежими силами. Раунд оканчивается нокаутом или истечением времени (побеждает тот, у кого осталось больше жизненной энергии). Возможно, кому-то управление придётся по душе, и даже покажется удобным (скорее всего тем, кто не рубился на консолях). В остальном всё осталось по-прежнему (а больше ничего и не осталось).
В итоге, хитовый файтинг всё равно остаётся хитовым, пусть он и не лишён недостатков, но массу радости и веселья он вам точно подарит. Многоударные комбы, туча эффектных суперударов и десятки колоритных персонажей — всё это ждёт вас в MARVEL VS. CAPCOM 2 для iPhone/iPad/iPod touch!
Плюсы:
+ динамичный геймплей
+ огромный ростер персонажей
+ множество ударов и комб
+ возможность игры 1на1 по Bluetooth
Минусы :
— устаревшая графика
— сложное управление
— нельзя играть по Wi-Fi
Общая оценка: 8/10
Общая информация об Игре:
Рейтинг: 5+
Тип: Fighting
Устройства: iPhone, iPad, iPod touch.
Версия: 1.00.00
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd
Стоимость: 4,99$.
Требования: iOS 5.0 или выше.
Ссылка в App Store: Перейти по ссылке.
Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4.