Разработчики из Ironhide Game Studios известны в первую очередь благодаря серии оборонительных стратегий под названием Kingdom Rush. Однако больше года назад они анонсировали новый проект – RTS Iron Marines. Изначально предполагалось, что игра появится в App Store прошлой осенью. Но разработка затянулась, и проект добрался до виртуальных полок яблочного магазина приложений только на этой неделе.
Некоторые называют Iron Marines мобильной версией Starcraft. Однако на деле это не совсем так. Некоторые общие черты у игр, определенно, есть. Например, в Iron Marines пользователям предстоит бороться с агрессивными пришельцами, отдаленно напоминающими зергов. Однако ждать большого разнообразия построек, необычных сюжетных поворотов или многочасовых напряженных баталий от Iron Marines все же не стоит. Разработчики из Ironhide Game в первую очередь создавали мобильную игру.
На данный момент в Iron Marines пользователей ждет 14 разных кампаний, разделенных между двумя мирами. В ходе миссий игрокам нужно будет захватывать и развивать опорные точки, спасать колонистов, зачищать сектора от пришельцев, а иногда и вступать в схватки с особо крупными противниками.
Помогать в выполнении поставленных задач пользователям будут несколько видов юнитов, пару защитных сооружений, а также герои. Последние обладают уникальными способностями, которые будут открываться по мере прокачки. Кроме этого в Iron Marines есть достаточно большое дерево исследований, технологии из которого действительно влияют на игровой процесс.
Отдельно стоит отметить графическое оформление Iron Marines, в котором легко угадывается фирменный рисованный стиль игр от Ironhide Game. При этом разработчики разместили на уровнях немало различных «пасхалок» и отсылок к различным популярным играм, фильмам и книгам. Правда, найти последние смогут только внимательные игроки.
Подводя итог, можно сказать, что Iron Marines является вполне достойной мобильной стратегий. Разработчики не стали специально усложнять игровой процесс и предлагать пользователям управлять большим количеством отрядов или взаимодействовать с десятками зданий. Вместо этого они несколько упростили классическую RTS и адаптировали ее под формат мобильных устройств, сократив количество юнитов и построек. Однако подобные изменения пошли игре только на пользу.