Буквально на днях на виртуальных полках яблочного магазина приложений появился новый платформер под названием Oddmar, созданный неизвестной турецкой студией MobGe. Однако, несмотря на то, что авторы пока еще ни разу не покорили топы App Store, присмотреться к их игре нужно как минимум по двум причинам.
Во-первых, в работе над проектом разработчикам из MobGe помогали сотрудники шведского издателя Senri, а в портфолио последнего есть несколько интересных проектов. Например, квест Devil’s Attorney и популярный платформер Leo’s Fortune.
Во-вторых, Oddmar своей стилистикой и игровыми механиками очень напоминает серию Rayman. Как и в популярном платформере от Ubisoft, в игре от MobGe пользователям предстоит бегать, прыгать и преодолевать разнообразные препятствия, чтобы добраться до конца уровня. При этом вместо «скучных» пропастей и ям в Oddmar игроков будут ждать разнообразные головоломки. Правда, появятся они не сразу.
Всего в Oddmar сейчас есть чуть больше двух десятков уровней. Но чтобы пройти их все и выполнить все задания у пользователей уйдет достаточно много времени. Особенно если учесть, что ближе к концу игры сложность ощутимо возрастает.
Oddmar является отличным платформером. Видно, что разработчики старались сделать свою дебютную игру как можно более интересной и насыщенной. Но при этом они не забыли и про другие важные аспекты, такие как графика, звук и даже сюжет. Правда, последний присутствует в Oddmar скорее для того, чтобы объяснить все происходящее на экране. Неожиданных поворотов или запоминающихся второстепенных персонажей в платформере нет.
Отдельно стоит отметить, что разработчики уже думают над дополнительными уровнями, которые должны сделать игру еще более продолжительной. Однако пока остается загадкой, когда новый контент станет доступен пользователям. Судя по тому, что Oddmar появился в App Store только пару дней назад, вряд ли это случится скоро.