Результаты тестов графики iPhone 6 оказались разочаровывающими

На презентации iPhone 6 было объявлено, что графическая подсистема в новом смартфоне на 50% производительней, чем в iPhone 5s. Однако синтетические тесты показывают совсем иной результат.

Оценка графики iPhone 6 проводилась с помощью бенчмарка Basemark X. По результатам тестов «шестерка» набрала 21 204 баллов, и это всего на 5% больше, чем у iPhone 5s — предыдущий флагман получил 20 253. Главный конкурент в лице Samsung Galaxy S5 заработал в этом тесте 23501 баллов, при этом у южнокорейского смартфона выше разрешение дисплея. Тестирование 5,5-дюймового iPhone 6 Plus не проводилось, но, надо полагать, его результаты были бы еще хуже.

Тесты также прошли и «старички» — iPhone 4s заработал 5034 баллов, iPhone 5c — 10822, а iPhone 5 чуть больше — 10 973 балла. Обращает на себя внимание существенный рост производительности у каждой новой модели iPhone, а вот в случае с iPhone 6 прирост оказался совсем небольшим.

Конечно, синтетические тесты — это не показатель, да и в участвовавшем в тестировании iPhone 6 была установлена не финальная версия iOS 8. Но все же результаты нового смартфона Apple несколько разочаровывают.


Рейтинг редакции:1
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (проголосовали 6, рейтинг: 5,83)
Загрузка...
Рейтинг читателей:5,8



Автор:
Пользуюсь техникой Apple и получаю от этого удовольствие!

Комментарии

  1. Andrey говорит:

    Традиционно, сначала дизайн, через год железо.

  2. Armada говорит:

    Уверен графики хватит на все приложения, даже с лихвой!

  3. Йурег говорит:

    Да ладно, пусть выйдет iOS 8.1 хотя бы, тогда посмотрим.. Уверен- все подлатают и оптимизируют

  4. SirMax говорит:

    Народ, вы бы хоть думали перед тем как публиковать. Дело в том что производительность повысится при использовании технологии Metall. Повышение мощности стандартной графики никто и не обещал.

Оставьте комментарий

© 2011 Программы для Mac OS, iPhone и iPad