Разработчики из студии Maciej Targoni при создании своей головоломки под названием Hook руководствовались простым принципом. Фактически они отказались практически от всего – от меню, сюжета, красочной графики, запутанных правил и слишком сложных головоломок. Но, несмотря на все это, Hook является отличной игрой.
На каждом из нескольких десятков уровней пользователям придется «распутывать» не очень сложные схемы, стараясь убрать с игрового поля все «крючки» (hooks). Сделать это очень просто. Пользователям достаточно нажать всего одну кнопку.
Сложность заключается в том, что «крючки» могут пересекаться и цепляться друг за друга. Поэтому вначале пользователям нужно определиться, какой из элементов убирать с игрового поля первым. В случае если выбор окажется неудачным, то уровень будет моментально перезапущен.
По мере прохождения игры, головоломки становятся все запутаннее. Появляются новые элементы – переключатели, поворачиваемые блоки, беспроводные соединения и т.д. Также меняются и сами «крючки» — изменяется их форма. Все это заставляет пользователей более внимательно разглядывать переплетения линий.
Правда, разработчики не подгоняют игроков. Пользователи могут рассматривать уровень столько сколько нужно. В Hook нет ни таймеров, ни системы оценок, ни очков. Единственное, что нужно сделать для перехода на следующий уровень – это пройти предыдущий.
Единственным серьезным недостатком игры можно назвать небольшую продолжительность. Так как в Hook нет действительно сложных уровней, то для прохождения всех этапов нужно потратить максимум несколько часов. После этого игру можно смело откладывать на неопределенное время, чтобы когда-нибудь потом вернуться и снова погрузиться в медитативное «распутывание» схем на экране.
В целом разработчики не зря называют Hook релакс-пазлом. Игра не гонит пользователей вперед, заставляя как можно быстрее пройти все уровни. У проекта обратное назначение. Он создан для того, чтобы дать пользователям расслабиться.