Проблема freemium-игр в последнее время широко обсуждается в интернет-сообществе, при этом большинство пользователей относятся к такому формату весьма скептически. Однако в Electronic Arts уверены, что freemium — это современная тенденция, с которой нужно смириться.
Негативное отношение геймеров к модели freemium вполне объяснимо — такие игры не позволяют нормально играть без внутренних покупок, на которые часто придется потратить довольно существенные суммы. Примером тому может служить игра Dungeon Keeper от EA, в которой монетизация уже переходит все разумные границы. Однако в EA считают, что все так и должно быть, ибо это соответствует современным тенденциям.
Операционный директор EA Питер Мур в интервью ресурсу GamesIndustry заявил, что удивлен негативным отношением пользователей к модели freemium. По его словам, в новые времена действуют новые бизнес-модели, которые можно либо принимать, либо игнорировать. Electronic Arts решила эти новые правила принять.
Так что геймерам придется смириться с системами встроенных покупок, но хочется надеяться, что разработчики смогут сделать их менее навязчивыми и раздражающими. И тогда, возможно, freemium-игры не будут вызывать столько негатива у пользователей.
«Electronic Arts решила эти новые правила принять. Так что геймерам придется смириться с системами встроенных покупок» — Или какой-то компании придется обанкротиться. Возможность второго варианта с таким отношением исключать нельзя.
Определенно, думаю в скором времени фримиум игры перестанут большинство людей скачивать и просто будут либо бесплатные инди игры скачивать, либо покупать платные