Летом этого года независимая студия Cheerdealers совместно с издателем Alawar Premium выпустила фантастическую приключенческую игру под названием Distrust. Как признаются сами разработчики, при создании своего проекта они вдохновлялись научно-фантастическим фильмом ужасов «Нечто», который был снят Джоном Карпентером.
В центре сюжета Distrust находятся двое полярников, выживших после крушения вертолета на крайнем севере. Героям предстоит добраться до полярной станции и выжить. Но для этого нужно вначале найти нужные припасы и постараться не потерять рассудок в борьбе с ужасным кошмаром, завладевшим станцией.
Ключевой особенностью Distrust является то, что в игре практически все построено на случайностях. Например, пользователи изначально не знают, какие именно герои им «достанутся». В одно прохождение это может быть инженер и программист, а в другое – врач и искатель приключений. Подобная ситуация и с уровнями. Все они генерируются процедурно. Поэтому при каждом новом прохождении они будут отличаться. Благодаря этому Distrust можно будет перепроходить как минимум несколько раз.
Однако есть в игре и то, что не будет меняться от прохождения к прохождению. Речь идет о потребностях главных героев. Пользователям предстоит следить за тремя параметрами – голодом, холодом и бодростью — и стараться компенсировать негативные влияния. Только правильно распределяя обязанности между героями, можно надеяться на благоприятный исход. В противном случае пользователям придется начинать все с начала.
Отдельно стоит отметить, что Distrust отличается достаточно высоким уровнем сложности. Поэтому первое время выживание на полярной станции будет завершаться достаточно быстро.
В целом, Distrust оставляет после себя положительное впечатление. Разработчикам из студии Cheerdealers удалось создать достаточно сложную игру, которая держит пользователей в напряжении. Кроме этого благодаря процедурной генерации уровней Distrust можно перепроходить несколько раз.