Издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает о том, что компания Apple приняла решение отказаться от сотрудничества с несколькими студиями, которые должны были создать игры для Apple Arcade.
Источники отмечают, что купертиновцы решились на такой шаг из-за того, что некоторые из запланированных проектов не обеспечивали нужный уровень вовлеченности. Несмотря на то, что уведомления о прекращении сотрудничества были отправлены еще в апреле, информация об этом появилась в сети только сейчас.
Кроме этого купертиновцы оплатили все затраты на разработку, а также отметили, что в случае если будущие проекты будут соответствовать всем необходимым требованиями и обеспечивать высокие показатели удержания аудитории, то сотрудничество может быть возобновлено.
В качестве примера неудачного проекта источники называют экшен-головоломку с множеством уровней от студии Capybara Games под названием Grindstone. Примечательно, что сам проект в целом понравился пользователям. В App Store и на Metacritic проект оценен достаточно высоко. Правда, обзоров на него не так много.