Большие компании и издатели игр редко решаются на создание каких-то концептуальных проектов. В большинстве случаев они отдают предпочтение проверенным механикам и жанровым «связкам». В противовес «мастодонтам» инди-разработчики не боятся экспериментов и нередко смешивают самые разные жанры. Результатом подобных смешений и является Save Koch.
Определить жанровую принадлежность Save Koch достаточно сложно. В игре есть элементы стратегии, текстовых квестов, визуальных новелл и даже сессионок. Дополнительной особенностью проекта от неизвестной ранее студии Wooden Monkeys является сеттинг.
Действия Save Koch происходят в вымышленном городе будущего, который населяют люди и кибернетически модифицированные животные. Играть придется за крестного отца мафии, на которого в ближайшем будущем будет совершено покушение. На раскрытие заговора есть всего 6 дней.
Помогать в раскрытии заговора мафиозному боссу будут его подчиненные. Их можно отправлять в разные уголки города, чтобы они добыли важную или не очень информацию. При этом стоит учитывать, что далеко не все подручные подходят для выполнения тех или иных поручений. Например, кто-то лучше справляется с допросами, кто-то – с ликвидацией, а кому-то лучше всего удаются кражи.
Даже, несмотря на отсутствие особой динамики, игре удается держать в напряжении. Достигается это не в последнюю очередь благодаря непредсказуемости происходящего и необходимости постоянно принимать решения. Причем нередко пользователей будут ставить перед непростым моральным выбором.
Также к плюсам Save Koch можно отнести приятную графику и возможность повторного прохождения. Фактически попробовать все возможности игры, можно только пройдя историю несколько раз. Однако в этом и кроется главный недостаток проекта. Вариативности игрового процесса все же не хватает. Поэтому при повторных прохождениях часто можно попадать на уже знакомые диалоги.