В свое время браузерные онлайн игры стали для многих настоящим открытием. Они дали пользователям возможность, наконец, выбраться в открытый мир, в котором кроме виртуальных «болванчиков» были и другие игроки. С ними можно было общаться, воевать, торговать и т.д. При этом многие забывали об однообразном геймплее, многоуровневом интерфейсе и медленном процессе развития персонажа. Они приходили в игру для общения.
С развитием индустрии компьютерных развлечений популярность браузерных игр начала снижаться. На замену им пришли новые проекты, которые привлекали пользователей проработанной графикой и более широкими возможностями. Свою лепту в вытеснение «браузерок» внесли и мобильные устройства.
Однако некоторые разработчики не хотят полностью забывать о браузерных играх и их главной особенности – социальном взаимодействии между игроками. Например, авторы новой мобильной игры под названием VirCities решили создать экономическою стратегию с элементами симулятора жизни в мегаполисе.
В VirCities пользователи получат возможность покорить город и, используя все свои умения, пройти путь от рядового жителя до значимой фигуры в бизнесе или даже мэра мегаполиса. Но сразу стоит отметить, что процесс завоевания большого города может растянуться на многие месяцы.
Все игроки начинают свой путь в VirCities с самого низа. У новых жителей одного из игровых мегаполисов (Москвы, Варшавы или Куала-Лумпура) нет ни собственного жилья, ни работы, ни навыков, ни денег. Но даже в начале перед пользователями открываются широкие возможности. Развивать персонажа можно по-разному. Например, можно отправиться в кадровое агентство и найти работу или же попробовать свои силы в борьбе с местными бандитами. Оба эти варианта позволят заработать первый капитал и получить несколько уровней.
Но идеальным вариантом для новичков будет комбинировать все занятия и совмещать их с выполнением заданий. Фактически последние позволят не только получить дополнительный опыт и средства, но и помогут познакомиться с VirCities.
С ростом уровней пользователи будут получить доступ к новым возможностям. Например, можно продолжить развивать боевые навыки персонажа и «дорасти» до участия в масштабных боях или сосредоточиться на добыче ценных предметов, а можно купить лицензию врача или тренера и предлагать свои услуги другим игрокам.
Следующим условным уровнем можно считать открытие своей компании, которая займется производством различных товаров. При этом реальные игроки будут заняты не только в процессе управления, но и в процессе производства. Другими словами управляющему компании нужно будет разместить на рынке труда вакансию и дождаться пока ею заинтересуются другие игроки. Финальные продукты производства будут переправлены на внутриигровой рынок, где их смогут приобрести другие игроки.
Еще одним направлением развития является политика. Пользователи могут вступить в партию и принимать участие в политической жизни города. Кстати, последние также создаются и управляются реальными игроками. Каждая партия может участвовать в парламентских выборах, а некоторые из ее членов имеют шансы попасть в парламент и принимать участие в определении вектора развития города.
Несмотря на достаточно обширный список возможностей, игра не будет отнимать у пользователей слишком много времени. В первую очередь это связано с тем, что в VirCities есть энергия, которая расходуется при выполнении практически любого действия.
Еще одним своеобразным «ограничителем», который не позволит игрокам развиваться слишком быстро, являются деньги. Большинство товаров и услуг стоят достаточно дорого. Но по-настоящему большие суммы нужны для более глобальных покупок. Например, покупки квартиры, открытия компании и т.д. Также стоит отметить, что в некоторых случаях обычных внутриигровых денег будет недостаточно. К примеру, за открытие партии пользователям предстоит заплатить реальные деньги.
Подводя итог, можно сказать, что в VirCities разработчики собрали все лучшее из браузерных игр и дополнили это своими уникальными фишками. В итоге у них получился необычный, многогранный проект, в котором многое зависит от самих игроков. Насколько такая концепция понравится пользователям пока сказать сложно. Но своего потребителя проект, несомненно, найдет, потому что далеко не всем нравятся казуальные проекты типа «веселой фермы».
Игра не имеет права существовать