Новость о том, что iOS 7 будет поддерживать сторонние игровые контроллеры, была воспринята многими пользователями с большим энтузиазмом, а производители аксессуаров сразу же воспользовались новой возможностью и представили первые контроллеры для iPhone. Но по ряду причин эти устройства не стали популярными и сами производители готовы ответить на вопрос, почему так произошло.
Игровые контроллеры для яблочных устройств, которые сейчас есть на рынке, не отличаются высокой эргономичностью и стоят достаточно дорого. Главным виновником производители аксессуаров называют саму компанию Apple. Все потому, что именно купертиновцы устанавливают жесткие требования к качеству и комплектации поддерживаемых контроллеров.
Компанию можно понять, ведь она хочет быть уверена в том, что все аксессуары будут отвечать единым стандартам. Но когда это доходит до того, что регламентируются даже поставщики для определенных компонентов и прочие тонкости, производители вынуждены экономить на других частях устройств.
Еще одной проблемой контроллеров является недостаточное взаимодействие между разработчиками игр и производителями аксессуаров. Разработчики не спешат добавлять поддержку дополнительных систем управления, ввиду недостаточной популярности джойстиков. Пользователи в свою очередь не готовы покупать дорогие аксессуары, цена на которые колеблется в районе 100 долларов, если игры их не поддерживают.