Благодаря тому, что OS X Mavericks использует графическую библиотеку Open GL 4, все компьютеры, которые поддерживаются этой системой получают солидный прирост к производительности. Особенно это касается новых моделей Mac Pro. По крайней мере, к таким выводам пришёл блоггер Риши Кумар.
Кумар решил протестировать графику на двух разных выпусках яблочной настольной операционки: OS X Mountain Lion 10.8.4 и OS X Mavericks Developer Preview 1. При этом, для тестирования использовался компьютер со следующими характеристиками: Intel Core i7-3770k LGA 1155, (разогнанный до 4,4 ГГц), а также видеокарта Gigabyte GeForce GTX 660Ti w/ с 2 Гб памяти GDDR5.
Результаты оказались весьма убедительными. В зависимости от теста производительность графики в OS X Mavericks была выше на 39-89%. Сам Кумар признаёт, что его тестирование нельзя назвать всеобъемлющим, однако даже с этими результатами становится ясно, что Mavericks намного быстрее своих предшественников.
Новая Mavericks не только ускоряет графику, но и снижает энергопотребление. Достигается это с помощью функций Timer Coalescing, App Nap, Safari Power Saver и Compressed Memory. Последняя сжимает память неиспользуемых приложений и освобождает место для активных процессов.
И зачем они улучшают графику, непонятно? Что, Mac OS стала уже геймерской осью, что туча нормальных игр под нее? Луче б стоимость своих девайсов снизили, не такие они уж и уникальные на самом деле. iOS 7 только чего стоит….
Для тех у кого не закончились каникулы в школе, хотелось бы заметить, что видеоадаптер в современных компьютерах используется не только для игр, а во множестве разнообразных задач таких как отрисовка интерфейса ОС, рендеринг видео, ускорения загрузки страниц браузером и т.д.
Пока не туча, но почти все блокбастеры выходят и для OS X сейчас, хоть иногда и с запозданием.