Mopoclub: Техасский холдем покер на iPhone и iPad

Для того, чтобы поиграть в покер, вовсе не обязательно выходить из дома и идти в клуб. Всё, что нужно, это любимый девайс с подключённым интернетом и желание поиграть в эту увлекательную карточную игру. Существует много различных интернет-ресурсов, предлагающих игру в покер, но мы хотим рассказать об одном из самых интересных – MoPoClub.ru.

mobilepokerclub

mobilepoker

Несмотря на то, что адрес с окончанием «.ru» намекает на то, что это интернет-ресурс, это ещё и приложение (HTML5), которое, правда, не нужно скачивать на ваше устройство. Достаточно зайти по указанному адресу и пройти быструю процедуру регистрации, после чего можно сразу начать играть. Очень важно при регистрации указывать действующий e-mail, чтобы, в случае утери пароля, вы смогли его восстановить.

mobilepoker

Причина, по которой MobilePokerClub это отдельный ресурс, находящийся за рамками App Store, довольно проста. Дело в том, что App Store позволяет играть в покер на деньги далеко не во всех странах. Именно поэтому проблема и была решена другим путём – созданием собственного игрового клуба.

В клубе MoPoClub.ru вы можете играть как за виртуальные средства, так и реальные. Игрок выбирает для себя оптимальный вариант игры через лобби, в котором он окажется после входа в игру. К слову, проблем с началом игры у вас не возникнет, потому что на ресурсе уже зарегистрировано более 1 млн активных пользователей. Когда проводятся большие турниры по покеру, то количество участников в некоторых достигает 3 тысяч человек.

mobilepoker

Каждый игрок в виртуальный покер знает, что не только внутренняя начинка должна соответствовать ожиданиям, но и внешняя оболочка. Говоря о последней, можно обратить внимание на то, что это вэб-приложение имеет простой и удобный интерфейс, а также полную русификацию. Ничто не будет отвлекать вас от игры, разве что собственное желание пообщаться в чате с другими игроками, благо и такая возможность вам представится.

Вы можете принимать участие в различных SnG (одностоловых турнирах), регулярных MTT (многостоловых турнирах) и ежедневных фрироллах (участие во фрироллах не стоит ни копейки, зато победа будет вознаграждаться реальными средствами). Свой прогресс по турниру вы всегда сможете посмотреть в соответствующем разделе, что удобно и быстро.

mobilepoker

Чтобы получить доступ к своему профилю, важным новостям, кассе, истории раздач, опциям и другим параметрам, предусмотрена кнопка «Портал». Разделы «Опции» и «Касса» специально продублированы на отдельных кнопках для быстрого доступа. Кстати, говоря об операциях с деньгами, следует указать на то, что приложение поддерживает удобные методы оплаты (в странах СНГ), такие как: СМС-сообщением, со счёта телефона, кредитной картой и WebMoney.

Если вы ищете серьёзный ресурс, предлагающий игроку в покер массу возможностей, а также всегда полные румы играющих, игру на реальные и виртуальные деньги, возможность выигрывать настоящие деньги, ничего не вкладывая, то непременно должны обратить своё внимание на MoPoClub.ru. Здесь всегда можно приятно провести время за напряжённой или наоборот ненавязчивой игрой в покер.


Редакция пока не поставила оценку
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (проголосовали 4, рейтинг: 7,75)
Загрузка...
Рейтинг читателей:7,8



Автор:
Геймер со стажем (с 1992-го года), обозреватель, блоггер. Владеет игровыми консолями: Playstation 1, 2, 3, Nintendo 64, GameCube, Wii, Wii U, DS Lite, 3DS, X-Box 360. Из Apple-техники владеет: iPod nano, iPhone 4, The new iPad и MacBook Pro.
Сайт | Twitter

Комментарии

  1. stox говорит:

    Дааааааа.приношу извинение за ненормативную лексику НО накипело.играю на mobilepokerclub года3 и за это время выиграл 1000 баксов.rnвроде неплохо НО последний раз выиграл 800 и все пиздец вношу депозит и он тю тю.и переезды просто фантастические.фул бьутся фулом сет сетом и т. д и т. п хоть не играй.как в игровых автоматах а он и есть игровая программа .вот я выиграл и теперь пока все не солью хуй поиграешь.переезды с милионными шансами т .е такие комбинации как у них вападают 1 к 7оооооо.не верите посчитайте сами а то некоторые недоумки считают что если 52 каты и 18 из них на руках то шансы 1 к 34.дебилы.100 пудов игровая программа.rnзамануха короче дали чуть выиграть и потом все на хуй забирают да так умело что просто охуеть.здают карту заведомо проигрышнуюrnкак не ебись хоть 6 тузов будет один хуй проиграешь.покер очень уважаю люблю знаете ли долгими зимними вечерами партейку сыграть.rnа у знакомого вообще было 2 пары карманные 44 и накону пара у соперника вообще ничего не было и знкомого прокинулиrnон написал а ему ответили что ТАКОЙ РАЗДАЧИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.а все кто пиздит что нормальный рум mobilepokerclub то либо гении покера которые выиграли целый турнир по 10 центов либо*****.вобщем покером тут и не пахнет такие они дураки что быть у воды и не напиться.а пьют по ходу не хуево .в этот лохотрон игровых автоматов mobilepokerclub хуй выиграешь только денежки кладите а то комуто на бутербродик с черной икорочкой не хватает.из всего я сделал вывод что денег туда вносить нужно самый минимум а вдруг повезет как никак а игровой автомат конечно не 9000000 долларов а штучку может и сорвешь а так это не покер и даже не жалкое подобие а пятачки.и хуеньки че с ними зделаешь.вот точно утверждаю что mobilepokerclub не просто игровая программа а еще и управляемая.конечно это сугубо мое личное мнение но играя 3!!!! года делаешь вот такие неутешительные выводы.

  2. udm18rus говорит:

    Конечно mobilepokerclub обман Я бы поддержал движение на закрытие этого ЛОХОТРОНА!Не реальнищие раздачи итог 1 вьебалово денег!Мы с друзьями в 6-ом собирались на протяжении 18 месяцев на квартире одного парня и ни кто из нас не был в плюсе кто то в кеш кто то турниры играл все в 0 тока копейки дают и все!У тебя АА 1 раз выигрывешь 2 раза проиграешь !за час игры тебя переедут по много раз сэты стриты фулл хаусы флаши и т.д причем у тебя карта на колл этих фишей будет хорошая или такой же фишь но слабже!В общем не понятно куда смотрит Органы!Надо чтоб народу много написало в прокуратуру и закрыли этот ЛОХОТРОН(mobilepokerclub) в интернете если вьбить в поисковик то там десятки сотен обманутых людей все пишут что Ничего не выийграли а то ка вьебывают!Они и так могут на рейках зарабатывать но зачем же честно играть когда прибыль в 10 раз больше когда наебываешь Пидарасы так ни просто наебывают а просто Нихуя вообще не дают выийграть ЖАДНОСТЬ ЧЕРЕЗ Мерная!Охуеть!Если есть у кого компрамат на них несите в прокуратуру! mobilepokerclub РАЗВОД ДЛЯ ЛОХОВ

  3. mr_m_63 говорит:

    MOBILEPOKERCLUB(ПОКЕР ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ) ПРОДОЛЖАЕТ ЖУЛЬНИЧАТЬ. Самый крупный лохотрон из покер румов на java
    и android телефонов Мой логин у них mr_m_63 . И на все жалобы они пишут отмазки.
    Счас в скором времени я куплю себе новый бук. Я запишу всю хуйню что твориться на этом лохотроне.
    И выложу на ютуби. Пусть люди увидять как они обувают меня. ПРОСТО ПУСТЬ ЗАКРОЮТ ЭТОТ ВОРОВСКОЙ ПОКЕР РУМ !!!!!

    Ребят вы никогда не задумывались что играете с подсадными игроками ???
    А вы подумайте еще раз !!!! И хорошенько. Просто Как раз им подсадным игрокам и все доезжает.И перезжают вас всякими галимыми картами. А ведь так оно и есть !!! Сколько раз я играл и наблюдал такую картину. Что имея на победу на все 99 % .Меня либо перезжают либо недоезжают собрать комбинацию. В то время как у соперников все срастаеться и все собираеться.
    А в последнее время вообще тасуют уже несколько тысяч рук.Один мусор.
    8-2 , 10-2, j-3,q-2,k-2, 5-2, 6-2,6-3
    Ну когда тасуют тузы то так ,a-3 . И то они в жопе постоянно.

    Даже служба поддержки молчит по этому поводу наглости. Когда им говоришь почему вы так подставляете . Имея стрит на руках у соперника фулл хаус. Имея фул хаус на руках у соперника каре . Итд. Почему вы не тасуете наооброт.

    Ответ:
    1 . А нахрена нам давать тебе выигрывать ??? Ведь ты лох.А мы зарабатываем на лохах таким способом.
    2. А чо ты хотел играя с нашим подсадными игрокам . Выиграть ??? Мы и так дали поиграть туда сюда +- 10 долларов и с тебя хватит. А за удовольствие надо платить своим депозитом. Гы гы гы
    3. Нам рейка мало. Мы хотим все бабки забрать.Ведь есть подсадные игрокаи . А ты думаешь что играешь с человеком . Гы гы гы . И попробуй докажи !!! У нас много денег ваших 😉
    4. А кто тогда играет в плюс ??? А в плюс играют выигрышные аккаунты.Но даются не всем . Плюс наши ребята. Выигрышные аккаунты нужны для рекламы и отзывов положительных. Вот так вот.
    5.Вот так мы и ищем лохов для заработка своих карманов.
    Кстати все отрицательные отзывы мы пытаемся замять.Либо потереть в инете. Ведь денег у нас очень много.
    6. Играйте и может когда нибудь вы все таки выиграете. Если мы захотим конечно. А когда именно я выиграю ???? Ждите …..

    Ваша команда поддержки mobilepokerclub .

  4. Fartik1 говорит:

    Всё меня окончательно взбесил этот лохотронный
    MOBILEPOKERCLUB покер!!!!
    Удалил нахуй!!!
    Меня заебало тупо сидеть,тратить время перед монитором,и играть в минус!!!!!
    ЗАЕБАЛО!!!
    Блять сидишь ждёш карту,фолдишь мусор,хуяк зашли КК-АА я мин рейз и все фолд!!!
    И снова как долбоёб сидишь и фолдишь дерьмо а блины жрут стек!!!Переезды тоже заебали!!!Играл почти во всех распространённых румах 2 года,и толку блять никакого!!!
    Залив денег и потраченое время впустую!!!
    А сколько нервов израсходовал
    Всё блять в жопу этот лохотрон!!!

    ЗЫ:Теперь можете фейспалмить,говорит что я кретин и играть не умею,но мне похуй!!!
    Я уверен здесь большая часть форумчан также играет в минус…

  5. NORDON говорит:

    «Лохотрон хуже некуда! До того всё нагло докатывает на тёрне и на ривере, что когда идёшь в ол-ин с АА а против тебя балбес с 57 да ещё и разномастными, то уже заранее известно, что у него будет стрит. И кстати насчёт новичков в mopoclub. Играю уже пол года, и везёт только если комбинация готовая, а так доезды стритов, флешей самым невероятным оброзом переезжают и тройку и две пары на флопе. Ну так вот, флеш рояль фиг собирёшь, это случай милионный, зато после регистрации всего 4-ая раздача у меня Qчерви 7 пики разномастные, открывается флоп там 10 черви и А черви и хрень какая-то, у меня ничего, никакого намёка на флеш и стрит, даже пары нет. У кого туз тот идёт в ол-ин, у кого две пары идёт в ол-ин, ну и я просто так, и доезжают К черви на тёрне J черви- с фига ли это? Понятно когда играешь долго и собираешь флеш рояль, но не с первых же раздач собрать а потом пол года и в глаза его не видеть! Такая же фигня и с новым логином, постоянно всё доезжало первые нескоько дней, даже если на флопе ничего нет и никаких намёков, даже младшей пары, иду в ол-ин и даежает тройка моей карты. Лохотрон покер mopoclub-играйте лучше в живую.»

  6. sky95 говорит:

    Зачем столько подсадных игроков в мопоклаб ??? Невозможно уже играть. Следил за одним только ник longfell. Это каким нужно быть дебилом что бы пойти на префлопе алл ин с 24 против QQ и выйграть с доездом стрита на ривере. Меня это бесит. 20$ закинул вчера и из-за таких проиграл их примерно за 5-10 минут после входа. Не мопоклаб, а галимый лохотрон. Это получается я зря с друзьями оффлайн играю. Что бы вот так выйграть у них деньги закинуть в мопоклаб и за 10 минут все проиграть подсадным людям? Нет так дело не пойдет. За все время вывел всего навсего небольше 100$ а зато подарки охуенные мопоклаб дарю за все время если посчитать то где то 400$ я подарил им получается.

  7. ttr15911 говорит:

    Больше за мобильный интернет отдашь, чем денег выйграеш)

  8. tele_222 говорит:

    mobilepokerclub

    Однозначно ЛОХОТРОН!!! У меня знакомый в этой сфере работает!!!
    На хрен им ваш сраннный рейк когда они могут забрать все призовые при этом изредка давая выигрывать тем кто много депозитит!!!
    А те кто пишет про выигрыши это удалено засланные этим же румом!!! Выигрывших игроков по крупному не существует, эти игроки и есть владельцы румов! Могу покляться всем чем угодно! Не ведитесь народ!!!

  9. Simkuli4 говорит:

    За три года игры на этом покер-руме, чем дольше я играю-тем больше вероятность что mobilepokerclub это просто легальная офёра.
    Этот рум уже несколько лет обдирает своих клиентов пришедших играть к ним.
    В надежде на честную игру. Но честной игрой там и не пахнет!!!
    если вы там какое то время поиграете . То поймете что вы играете в большинстве вообще не с людьми а с ботами.
    С ботами самого покер рума. Это теже игровые апараты только работающие по другим алгоритмам.

  10. SHUMMER говорит:

    Каждый кто играет на mobilepokerclub понимает , что игра там не совсем честная.
    Бывает так, что просто тебя выкидывают из стола, не заходит карта, или,
    выигрывает тот у кого больший стэк, если даже у тебя AA, иногда просто как-то странно
    переезжают на всякой фигне, коллируют на 92 (до флопа) отдавая при этом пол своего стэка
    и выигрывают у тебя, с твоми карманными КК.
    Складывается такое ощущение, что mobilepokerclub запускает
    своих игроков в каждый стол для того что-бы вытинуть из тебя по-больше денег. Мне просто хотелось узнать
    много таких игроков или всё-таки есть такие которые думают что, могут заработать приличные деньги.
    По-моемому ни один игрок не выйграет больше чем он вкинул на этот сайт ( mobilepokerclub).
    Всем кто еще хочет сберечь нервы и деньги. Вкладывайте их в бизнес а не в этот лохотроновский покер рум mobilepokerclub.

  11. LEGENDEN говорит:

    У кого есть какие то сомнения относительно mobilepokerclub и его ГСЧ, есть хороший рецепт с названием «наступи на грабли», для особо озабоченных по имени Фома: cоберитесь, настройтесь на победу — возьмите 2-5 место на турнире. Призовые свои выведите. И посмотрите после данного действа на фейерверк фантастических переездов — всё Ваше мастерство, всё Ваше знание психологии игры и вы сами от удивления окажутся в большой жопе, да и глаза там же.
    Те дурачки, что пишут «вот регуляры зарабатывают этим постоянно», не верьте…80% игроков всегда в минусе…(те самые регуляры называют их «фишами», хотя по сути «регуляры» те же «фиши» для mobilepokerclub)15% это те кто называет себя гордым словом «регулярами». Их баланс чаще всего находится около нуля. Они могут и сливать и немного выигрывать. Когда они сливают они говорят «ну это просто тильт…»И только 5% зарабатывает хоть, что то, хотя тоже иногда сливают.Схема игры примерно одна вы вводите деньги. И если вы хоть как-то умеете играть то вы набиваете +50-150% от своего банк-ролла. Потом вы начинаете сливать в идиотских олл-инах, где у вас казалось бы натс, и шанс выиграть у вас 90-95%.
    Некоторое время вы крутитесь у отметки своего банкролла. Создается впечатление что «тильт» прошел. И дальше вас добивают подсадные игроки до 0-ого баланса.PS: Хотите сохранить свои деньги — не играйте в покер на деньги в он-лайне, как и в любом другом казино вы 100% проиграете.

  12. mrfish говорит:

    ГСЧ, от умельцев mobilepokerclub однозначно заточен по убыванию:
    1. Против халявщиков — фрирольщиков, жопящих на депозит..
    2. Против мелких вкладчиков сидящих, соответственно на микролимитах, в пользу поиздержавшихся регуляров, которые там пасутся периодически, поправляя банк ролл.
    3. В пользу членов команды mobilepokerclub, которые продвигают румм разными способами в т.ч. и форумах, а им таким образом приплачивают..
    с уважением Robnhood (халявщик — фрирольщик).

    Ну и наконец руму mobilepokerclub просто необходимы плюсовые реги из народа , которые будут говрить на форумах о своих успехах , тем самым подбадривая других регов к игре,заставляя возвращатся за столы в надежде сделать покерную-карьеру , а на самом деле тупо набиавая рейк для mobilepokerclub .

    Так что господа mobilepokerclub — лохотрон а мы тут все рыба .

    А лучше вообще не быть игроманом и не просаживать деньги, надеясь на вероятный выигрыш. Идите уж тогда и играйте на бирже, там хоть какая то возможность рассчитать шансы.

  13. suigres говорит:

    Запомните одно правило.

    В mobilepokerclub выигрывают только владельцы, которые ищут наивных, глупых мечтателей быстро разбогатеть.

    В mobilepokerclub есть обязательно «верхний потолок» выигрыша.
    Потом вы начинаете сливать в идиотских олл-инах.

    Вы еще верите в этот лохотрон? Да?
    Тогда, наверное, такая у Вас судьба — быть лохом!

    Эту заметку я сделал по двум причинам.

    Во-первых для того, чтоб предупредить новичков и любителей халявы.

    Во-вторых тут за версту пахнет кидаловом. Хотя есть люди которым нужно самим убедиться что это кидалово, чтоб в это поверит!

    Покер — это законный отъем денег у обывателей.

  14. INSIDER говорит:

    Ну чё ещё? Какие вопросы?
    Есть ли боты в mobilepokerclub?
    На что вам завесу тайны приоткрыть? На это? Ок.)

    Боты? Да есть. Каждый уважающий себя покер рум использует своих ботов для контроля регулярных игроков.
    Так сказать для стабилизации своего бизнеса.
    Боты которых используют обычные юзеры?
    Да существуют. Но этих ботов не надо опасаться. Все слабые! Сильных ботов нет и в ближайшее время не появятся.
    Прикарманят ли они ваши деньги при обстоятельствах если их за я..ца схватят? Да прикарманят. Без б прикарманят.

    mobilepokerclub тому хороший пример. Кинули людей на милионы и не парятся. Пыль в глаза людям бросили коктельчики распивают не напрягаясь с улыбкой на лице и мыслью «Не ну я красавец — киданул толпу народу и всё с рук сошло. Красота!»

    Скриншотят ли экраны?
    Да скриншотят.
    Нарушают ваши права интеллектуальной собственности и подобные?

    Существуют ли выигрывающие игроки на дистанции?
    Да. Существуют.

    Почему если онлайн покер лохотрон такие игроки существуют?
    Если программа пытается вас контролить это не означает что она вас остановит!
    Это говно лишь создаёт вам барьер, создаёт проблему.
    Проблемы решаются, а барьеры проламываются. Покер рум должен на дистанции соблюдать статистические показатели которые есть .

    Просто когда что то планируете в покере — делите на 2 или 3. И все дела.

    Ещё тайну приоткрыть?
    У рума mobilepokerclub есть команды которые работают на форумах, в СМИ и пр. что бы подавлять подобные сообщения под видом обычных пользоватей.

    Ну ладно я больше не буду травмировать вашу психику. Не растраивайтесь. Просто такова жизнь. Это вполне нормально в нынешнее время. Здесь нет ни чего таково.
    Кидалово это обычное дело в нашей жизни.
    Ну и да, ещё прочитайте приписку внизу сообщения и не парьтесь.

    От стрессов помогают апельсинчики — в нём много витамина С, налегайте.
    __________________________________________________
    Не принимайте близко с сердцу выше написанное. Не заморачивайтесь.
    И НЕ ИГРАЙТЕ В ОН ЛАЙН ПОКЕР Т.К. ЭТО ЛОХОТРОН!

  15. VADIOMTR говорит:

    Сука *лять.. конченый покер mopoclub!!!!!!!!

    Пошли все *ахуй со своим *баным покером mopoclub!!!!!!
    *лять злой и буду здесь материться *лять *идарасы конченые сука *лять!!!!!!!!!!!
    *осите *уй!!!!!!!
    *лять я бы щас убил этого *идараса который покер придумал… и *лять это ГСЧ сука которое *лять типа честное…

    Два раза подряд *идарасы переехали на 15%!!!!! *лять… разеъе*ал бы в реале дилеру голову за такие флопы *лять *андон сука…
    КАК можно на финалке где я топ-1 иду… и за первое дают 200$ два раза подряд меня убить на галимых сука руках…

    AQ<A8 этому *идарасу дают 8!!!! Чтоб он сука *дох и мне *ох*й на него будет!!! Второму *ибилу, который вообще на шару маньячил.. Фауст бля видел этого идиота…с которого я поднял до этого 23 моего стека!!!! Этот *ибил колирует мой олин на AJ!!!! да *лять совсем надо быть мороном сука *ибилом конченым.. я его в рот е*ал *идараса.. У меня *ука АК!!!! АК!!! *лять!!!! И топ-4 стек!!!! и если я выигрываю я становлюсь снова топ-1 *лять на законное *ука место)).. и *лять дилер… *идарас))).. раздаёт своему кенту *лять… вальта сука…да пошли вы все на*уй.. твари конченые…

    Да я их всех в рот е*ал.. идиоты *лять конченые… за финальным столом только 2 более менее нормально играли… *лять.. н это полный пиздец… какого *уя моронам раздают *лять деньги… им блять только сортиры чистить.. *овнохлёбы, дерьмоглоты сука.. бычачьи сиськи!!! сука!!!!!!!!!!!!

    Всё, сука…. всем *лять привет от взбешённого (samoleta). Пусть до меня сейчас сука кто-то на улице *лять пристанет.. порву *лять на куски и сожру сердце…

    Как же меня достали сука бэдбиты такие…. ААААААААААААААААААААААААААААААА бляяяя…
    застрелица сука *лять легче..

    Бляяяяяятьь… 3 аута!!! 2 раза подряд!!! за финалкой!! на 200 баксов!!! Сууууука *лять!!!!!!!!!!!!

    КОРОЧЕ MobilePokerClub ЛОХОТРОН ГАЛИМЫЙ !!!

  16. mopoclublohotron говорит:

    Mobile Poker Club — ЛОХОТРОН И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!

  17. STOXandSKY95 говорит:

    мое имя STOX пошли на Х.У.Й MOPOCLUb УБЛЮДКИ ЕБАНЫЕ играйте сами в этой хуйне я на старсы пошел!

Оставьте комментарий

© 2011 Программы для Mac OS, iPhone и iPad