До недавнего времени на Mac не было действительно зрелищных, динамичных и захватывающих гонок, которые могли бы понравиться и любителям аркадных «покатущек», и поклонникам симуляторов. Но на прошлой неделе все изменилось. Спустя почти пять лет, после релиза на персональных компьютерах и игровых консолях, игра под названием GRID добралась до яблочной платформы.
Сразу скажу, что я не являюсь поклонником гонок. Нет, конечно, я могу покататься по виртуальным гоночным трассам на очередном болиде или проехаться по ночным улицам на заряженном серийном авто. Но обычно через 2-3 часа, разбив несколько машин и выиграв несколько заездов, я благополучно закрываю игру.
С GRID ситуация другая. Сразу после установки я пропал на несколько часов. Игра захватывает и увлекает. Постоянно хочется открыть новую трассу, приобрести еще более быстрый автомобиль и, наконец, перейти из разряда новичков в профессионалы.
В GRID есть два основных режима – карьера и сетевая игра. Первый режим прост и понятен. Забудьте про покупку запчастей и тюнинг, всем этим занимается менеджер. Ваша главная задача зарабатывать репутацию, а для этого нужно побеждать. Поэтому быстрее садитесь за руль и вперед на гоночную трассу.
Как я уже говорил выше, GRID понравится не только поклонникам симуляторов. А все потому, что разработчики из британской студии CodeMasters предусмотрели несколько режимов сложности. Но не думайте, что все будет очень просто. Даже на среднем уровне сложности одну гонку можно начинать несколько раз. Например, с первой 24-часовой гонкой в Ле-Мане я сражался больше двух часов, хотя трассу можно проехать минут за 15.
Что касается второго режима, то честно скажу: я попробовал только одиночную кампанию. Но, судя по отзывам на профильных ресурсах, в сетевой игре тоже есть много интересного.
Подводя итог, можно сказать, что GRID — это шедевр. Конечно, и в этой игре можно найти недостатки. Но они всплывают уже после того, как вы проехали очередную гонку. На мой взгляд, GRID стоит каждого рубля, который за него просят разработчики.